Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотел приготовить жене романтический ужин. Она согласилась, но сказала - только без мяса и прочей еды. Что это значит?

Не Ангел Мыслитель (6097), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Мыслитель (5568) 13 лет назад
Тебя она хочет БОЛВАН... .
Надо чаще на жену обращать внимание.
В место тарелки кровать, а вместо десерта Пенюар :):):)
Остальные ответы
Вера Осипова Мыслитель (8905) 13 лет назад
значит что-то легкое надо. Типа фрукты, вино..
Таша Просветленный (37756) 13 лет назад
Наверное она хотела Вас на ужин:))))))
ledi -star Просветленный (21676) 13 лет назад
Вино (шампанское) и фрукты, конфеты.
Анна Мастер (1096) 13 лет назад
Свечи, шампанское и взрослые забавы :)
madonna Гуру (4213) 13 лет назад
Это же прямой намёк,что переходите к самому главному сразу!!!
крыска Лариска Профи (655) 13 лет назад
это значит, что она хочет шампанское, клубнику и много, очень много секса
Alex Мыслитель (6448) 13 лет назад
Значит секс, секс, секс
Дмитрий Д Мастер (1363) 13 лет назад
вино и свечи. чтобы не задерживаться за едой.
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
фрукты, взбитые сливки, вино, шоколад, можно салатик
Светлана Мыслитель (8619) 13 лет назад
Это значит свечи, шампанское и фрукты!
Лаура Тарасова Мастер (1795) 13 лет назад
Анекдот.
Официанка клиенту в ресторане:
на третье компот, а на первое и второе хоть сама ложись.
Клинт:
Мне тогда одно первое и повторить второе
Johny Мастер (1302) 13 лет назад
отведи её в макдональдс
Flash Мастер (1417) 13 лет назад
ЭТо значит, что Она ВАс хочет на ужин :)))) Дуралей
PARIS Мыслитель (5009) 13 лет назад
значит есть будут вас)))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65755) 13 лет назад
Если у нее пост, может воздержаться не только от мяса....:-)
Но главное, что она не против романтики. Значит вечер обещает быть приятным :-)