
мой рост 155 его 197 мы хотим друг друга рост не помеха?

магнолия Мастер (1828), закрыт 15 лет назад
у кого был опыт общения с большими мужчинами и с маленькими женщинами... напишите
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (764) 15 лет назад
раскрой ладонь и поверни к себе.. видишь, все пальцы разные по длине.. так и люди - разные по росту. А теперь согни пальцы... Когда они лежат - все одинаковые....Так что не парься!!! И вперед!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (628) 15 лет назад
Пётр I исползовал для компенсации этой дисгармонии подушку
катя алексеева Мастер (1400) 15 лет назад
ну есле ты с верху то думаю управитесь а вобще при чем тут рост?Главное чтоб он тебя не потерял) Да не боись все в ажуре будет!
glascha Мастер (1610) 15 лет назад
нет не помеха,но малость не комфортно!!!
михаил николаев Мыслитель (9744) 15 лет назад
стоя не очень удобно а лежа рост не имеет значения
Владимир М* Гуру (4634) 15 лет назад
да все в норме.главное что бы вы любили друг друга.
JULIA K. Профи (914) 15 лет назад
vot eto da!!!!
navernoe strannye oshusheniya....
nataliy moiseeva Профи (909) 15 лет назад
Все нормально, рост не при чем.
Викинг Знаток (426) 15 лет назад
ни рост, ни возраст значения не имеет...
ALISA ALISOVA Гуру (4208) 15 лет назад
нет не помеха, рост не при чем.
ASMODEY Оракул (86068) 15 лет назад
мой рост(хоть я мужчина)167...самым запоминающимся моим романом был с девушкой ростом 192...я ничуть не комплексовал,хотя принято,что мужчина должен быть крупнее)))
Reiha_ Ученик (135) 15 лет назад
Нет. Но целоваться во время прцесса не получиться.
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
Лестница вас спасет Гыыы :-)))))))))))
Энка Мудрец (13533) 15 лет назад
Не помеха. Мой рост тоже чуть больше 1,5 метров. А мужчин ниже 180 не было никогда. Всё ок.