Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно поподробнее!

Пользователь удален Знаток (474), закрыт 13 лет назад
Что там сегодня случилось с Бьерндаленом в Хантах? Как с ним некрасиво обошлись?
Дополнен 13 лет назад
Вот позорище-то!! Теперь к нам точно никто ездить не будет!!
Лучший ответ
gewdron Гуру (2663) 13 лет назад
когда он мазал, стоя один на рубеже, трибуны ликовали, а когда он завершил стрельбу с 3мя промахами, они просто взорвались от радости

сегодня можно посмотреть повтор на канале спорт примерно в 22.30
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
Когда он промахивался болелы наши кричали"ура".
p.georgy@mail.ru Мастер (2223) 13 лет назад
Когда он стрелял, наши орали ему под руку!!!!
Street Мыслитель (7149) 13 лет назад
Да на последнем рубеже на его промах (3й выстрел) болельщики так заорали, что он и ост. 2 промазал. Крики Ура! и вопли счастья...
Грейка Просветленный (28870) 13 лет назад
Ну пусть спасибо тогда скажет, что еще снежком в глаз не залепили...
Kate Ka Гуру (4355) 13 лет назад
Когда он стрелял, была тишина, и на каждый промах публика просто взрывалась в овациях. В итоге на четвертом рубеже 3 последних выстрела мимо.
Реально стыдно за наших соотечественников. :(((
русалочка Мастер (1373) 13 лет назад
да ладно, че правда ура кричали вот молодцы, спасибо огромное всем болнльщикам из ханты-мансийска
N@tySKA Мыслитель (5633) 13 лет назад
По заслугам получил.
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Это все от зависти! Нехорошо, конечно!!!
M Tumarin Гуру (2562) 13 лет назад
позор нашим болельщикам