
Наступят ли времена, когда мужчины нас будут воспевать?!!

20090618-26217977 Гуру (3171), закрыт 13 лет назад
а не только желать иметь))))))):)
Лучший ответ
Luba filatow Гуру (2671) 13 лет назад
любимых женщин всегда воспевают мужчины
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1019) 13 лет назад
думаю нет! всё будет только хуже и хуже
Наталья Мудрец (19376) 13 лет назад
Они и так нас воспевают.... иногда!
El Мыслитель (5518) 13 лет назад
....такие мужчины были, есть и будут всегда))) ) главное позволять им это делать))) ) а точнее создавать им для этого такие условия чтобы они не смогли нас не воспевать)))))
Петя Пяточкин Мудрец (18344) 13 лет назад
Такие времена и не заканчивались, просто вы не туда смотрите!!!
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Сначало начните воспевать нас.
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26772) 13 лет назад
езжай в Турцию, там перед тем, как поиметь во всех непотребных формах, а потом понаставить синяков - обязательно будут долго воспевать.
Пользователь удален Гуру (3308) 13 лет назад
если это для тебя важно, думаю стоит встречаться с романтиками.. .
их много, но никто их не замечает.. .
имея же связь с "крутыми" не стоит ждать серенад под вашим окном...
Алексей Гуру (3805) 13 лет назад
Для этого нужно вести себя и одеваться скромнее, чтобы не провоцировать мужчин на желание там где это не уместно, тогда они, возможно, что-то другое увидят, может и воспевать начнут.
Например так:
...
Она была нетороплива,
Не холодна, не говорлива,
Без взора наглого для всех,
Без притязаний на успех,
Без этих маленьких ужимок,
Без подражательных затей...
Всё тихо, просто было в ней,
Она казалась верный снимок
Du comme il faut... (Шишков, прости:
Не знаю, как перевести.)

XV
К ней дамы подвигались ближе;
Старушки улыбались ей;
Мужчины кланялися ниже,
Ловили взор ее очей;
Девицы проходили тише
Пред ней по зале, и всех выше
И нос и плечи подымал
Вошедший с нею генерал.
Никто б не мог ее прекрасной
Назвать; но с головы до ног
Никто бы в ней найти не мог
Того, что модой самовластной
В высоком лондонском кругу
Зовется vulgar .

XVI
Люблю я очень это слово,
Но не могу перевести;
Оно у нас покамест ново,
И вряд ли быть ему в чести.
Оно б годилось в эпиграмме...)
Но обращаюсь к нашей даме.
Беспечной прелестью мила,
Она сидела у стола
С блестящей Ниной Воронскою,
Сей Клеопатрою Невы;
И верно б согласились вы,
Что Нина мраморной красою
Затмить соседку не могла,
Хоть ослепительна была.