Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А распускающиеся спички видели?

Наталья Просветленный (42160), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ветки как спички
Дополнен 13 лет назад
а если просто фантазию включить?
Дополнен 13 лет назад
Капустину: не волнуйтесь, витя, это не ваше :)
Лучший ответ
Осипов Кирилл Профи (551) 13 лет назад
люди надо творчесски мыслить как автор темы!
Остальные ответы
МеГерка Гуру (3475) 13 лет назад
Там почки...,а не спички
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
У меня есть точно такая же. Недавно снял!
ВАЛЕНТИНА Гуру (3778) 13 лет назад
ха-ха! очень оригинально, действительно как спички с почками
марина колосова Мыслитель (5690) 13 лет назад
Фигня какае-то,нет там спичек - есть почки на ветках.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75418) 13 лет назад
Не, не спички - нифига не горят, токмо к пальцам липнут...
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
спички распускаются - видать весна пришла!