Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос next 1 ! !

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
.Кто забил самый быстрый гол в Серии А и на какой сек???
Дополнен 13 лет назад
правильного ответа пока нет..даю подсказку на 9 секунде..
Дополнен 13 лет назад
Wild {RSM61} молодец 10 балов ! да это Паоло Поджи
Лучший ответ
Влад. Гений (55416) 13 лет назад
Паоло Поджи, а на какой секунде не знаю!
Остальные ответы
Бабаева Вера Мыслитель (9813) 13 лет назад
на 4ой сек вроде

а в серии а - хз
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 13 лет назад
Сандро на 19 сек, а мож и на 13 секунде
Дмитрий Профи (838) 13 лет назад
Рой Макаай 11 секунда если не ошибаюсь.