Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем секрет загадочного человека?

Руслан Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
в его глазах...как глянешь...очарована...околдованна!!!
Остальные ответы
Анна Гуру (2515) 13 лет назад
в его молчании))))))) каждый волен додумывать в нем оригинальность)))))))))))))))
Svetlana Мыслитель (8634) 13 лет назад
в этом то и загадка, что никто не знает его секрет
Альбина Мур Просветленный (49667) 13 лет назад
тайный взгляд, потусторонние мысли, улыбка Мона Лизы
Пользователь удален Профи (799) 13 лет назад
в том что он загадочный, с ним интереснее общаться потому что все больше и больше хочешь узнать от него что то новое, такие люди нравятся нам мы просто хотим их разгадать!!!