
соцопрос:

Юрий Профи (888), закрыт 13 лет назад
Девушки: имеет ли значение для вас размер члена?? ?
Мужики: соответственно - размер груди. Какие оптимальные размеры для вас???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (986) 13 лет назад
лично для меня не имеет но в обществе охота пказаться с пышногрудлй девушкой...
Остальные ответы
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
Про грудь 2-й размер устроит.... хотя и не важно, главное личико, попка и ножки....
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
сколько можно один и тотже вопрос задавать?в ответы не верится?
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 13 лет назад
3-ий размер - лучший! (сужу по моей девушке)
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
я люблю большие члены..так как обожаю минеты делать!!!!
MapuHka Профи (948) 13 лет назад
а у тебя проблемы?! -)
Сергей яя Мастер (1441) 13 лет назад
что бы не оглушали , сверху.
Мария Шпак Гуру (2833) 13 лет назад
имеет, но не в первую очередь! конечно если какая-то патология, то это может стать большой проблемой, но высчитывать сантиметры я не буду!
Мила Фет Мастер (1342) 13 лет назад
Сколько можно!!!
Не особо!!!
Virgilijus Vaitonis Профи (571) 13 лет назад
Та что в ладонь помесчается
Анна Сергеевна Профи (856) 13 лет назад
каждый день один и тот же вопрос!!!!Я со своим 2ым размером рада:) А в см член не выщитывала, не бегаю с линейкой.
Дядюшка Ау Мастер (1199) 13 лет назад
Для всех имеет значение. Дя всех. Просто фраза "не имеет значения" говорится чтоб не обидить других с очень маленькими или очень большими.