Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А считается ли меридиан 180 линией перемены дат и почему?

Nataly Знаток (395), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мастер (2411) 15 лет назад
Когда на вопрос можно ответить - "ВСЕ ТАК ДОГОВОРИЛИСЬ!", мне вспоминается вопрос из древней шутки - "А как узнали, что Венеру (планету) Венерой зовут?".
Остальные ответы
Михаил Гуру (4860) 15 лет назад
Это общепринятое правило. с этой линии начинается новый день в мире
180 линия это край востока и в тоже время начало запада
если смотреть карту с полушариями например
Leonid Высший разум (387827) 15 лет назад
Ровно потому же, почему нулевой меридиан - в Гринвиче. Долгота в доброе старое время определялась по максимальной высоте подъёма солнца В ПОЛДЕНЬ. Раз дата меняется в полночь, то это как раз и будет долгота 180.