Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда скучно?

Андрюха Профи (710), закрыт 15 лет назад
Вообще чем занятся?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21731) 15 лет назад
Naprimer, mozno grushi okolachivatj, ili v streljalku poigratj, ili sosedej izvoditj..ili pobritjsja nakonetc i shljapu snjatj
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (413) 15 лет назад
снимать штаны и ...да...от судбы не уйти!
Пользователь удален Профи (821) 15 лет назад
когда скучно - читай книгу, иди гулять, посмотри телек. А лучше. займись чем-нить полезным!
Алёна Роксис Мастер (2186) 15 лет назад
танцевать!!!
пробовала, помогает)))))
Пользователь удален Профи (967) 15 лет назад
Танцевать. Это суперский способ отвлечся или занять свободное время
Раха Знаток (478) 15 лет назад
когда грустно, включи комедию, если не веселит, прикольнись над кем нибудь, в конце концов можно просто поднять себе адреналин в крови, скучно не будет.
Kinsey Мастер (2197) 15 лет назад
Сексом
Вне конкуренции!!
Wolga Знаток (338) 15 лет назад
что бы сделать такого плохого, чтобы стало хорошо?!! ))))
Пользователь удален Знаток (498) 15 лет назад
Петь песни, причем грустные - помогает
Маргарита Мудрец (12318) 15 лет назад
Пойди на Старый Арбат. Просто поброди, послушай тех, кто поёт, посмотри рисунки. И всё пройдёт.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]