
Неужели кому то нравятся постоянно болтающие во время секса партнеры?

Апельсинка Сладкая Мыслитель (6528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ ГОЛЬЦ Мудрец (11319) 13 лет назад
вот поэтому чтоб не болтать много 69 и вперед!! делом надо занематься! поп... можно и в интернете!!!))))привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17015) 13 лет назад
Мне нравится когда она стонет....а молчат тока мёртвые....я не никрофил....
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
пусть чешет-надоест долблю что пищить начинает!
20090114 Мудрец (19038) 13 лет назад
я и без секса не люблю трепачей,,,так пару слов вранья в процессе пойдет
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
иногда хочется слышать эту болтовню...
genadij Мудрец (17819) 13 лет назад
а ты дай свою апельсинку пососать, вот он от возбуждения и замолчит и не сможет!!
Влад 76 Просветленный (20400) 13 лет назад
Не разу не встречал, наверное забавно, по началу.
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
НЕа.... когда секс то пусть лучше стонет и получает удовольствие.. а вот когда уже отдыхам то может и по болтать))))))))))) 0
Димыч Профи (620) 13 лет назад
не встречал... .
не пусть молчит или звуки какие издает... .
а поговорить попозже--в ваной уже