Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли при беременности красить волосы?

Natasha Velichko Профи (709), закрыт 15 лет назад
Какими красками?
Лучший ответ
Ласточка Ученик (217) 15 лет назад
Категорически нет.
Источник: Была сама 4 раза беременна.
Остальные ответы
Екатерина Профи (612) 15 лет назад
Можно. И вообще важно быть красивой и ухоженной
Alesssandra Мастер (1556) 15 лет назад
красками с химикатами красть нельзя, потому что цвет может получиться не такой, на который рассчитываешь...можно хной наверное покраситься
ольга Мастер (1674) 15 лет назад
можно, но желательно безамиачными, тобишь оттеночными красителями
She Мыслитель (7042) 15 лет назад
И волосы красить, и стрижки можные делать,и макияж делать и всячески следить за собой ни только можно, но и нужно. Всеми современными красками Гарнье, Велла и т.д.
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
я думаю можно!главное не перестараться))) а ваще удачи вам и вашему ребёнку!!!
Алёна Профи (838) 15 лет назад
с аммиаком не советую
Павел Пустовалов Гуру (4003) 15 лет назад
Нельзя ни в коем случае. Краска ведь тоже впитывается через кожу головы. Можно делать мелирование и стрижки.
Анастасия Гуру (3728) 15 лет назад
я не пробовала, но думаю что можно. а что будет?
Рыбка Знаток (343) 15 лет назад
Хочешь, что бы твой ребёнок( а вместе с ним и ты ) потом мучился диатезом?
Все химикаты и краски очень вредны при беременности, они проникают и через кожу, и при вдыхании. Особенно опасно на первых трёх месяцах беременности.
Татьяна Зенченко Профи (651) 15 лет назад
только натуральными крастиелями
Сережик Мудрец (12647) 15 лет назад
Можно.Никто не доказал прямой зависимомти действия подобных косвенных факторов(их куча) на развитие плода...
Хотя никто не доказал обратного...
Полезен здесь психологический эффект - если это приносит удовольствие.
ИМХО:пользы больше чем вреда.
- Профи (626) 15 лет назад
Можно! Краска химия впитывается в волосы, но ника не передается коже головы... Так что все нормально! крась!
А Профи (856) 15 лет назад
Вообще, не советую, вредно это для малыша, даже у врача спрашивала...Хотя, сама красилась один раз..Как говорится, "если нельзя, но очень хочется - то можно!"
Пользователь удален Гуру (4961) 15 лет назад
Не верь ты во всякий бред который придумали ещё наши бабушки! Куча сейчас щадящих красок если уж так боишься! И вообще нет ничего хуже чем ходить распустёхой!