
А вам тоже шлют ПИСЬМА СЧАСТЬЯ Типа "ты мой друг,пошли это десяти своим..."?

Protect Me From What I Want Мыслитель (5502), закрыт 13 лет назад
Лично меня это жутко бесит. Никогда никому такую дрянь не посылаю, а приславшим мне отправляю вот это:



А как с этой бедой боретесь вы?
Лучший ответ
Анна Мыслитель (5504) 13 лет назад
да заколебал этот бред - удаляю не читая. а ведь же сколько людей ведется на эту чушь! просто поразительно! я бы послала так:
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3898) 13 лет назад
как бороться скама не знаю.. ну меня это воще бесит и раздражает жутко!!! ЫЫЫ!!!!В ПОпу их!!!!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
шлют..я их стираю..не читая...было бы на что..тратить время свое)
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 13 лет назад
в детстве мне прислали тако письмецо и надо было выслать открыточку одну,, а мне бы их потом пришло БЫ 100 штук
отослала
вопрос;
сколько открыток я получила?
МИРНЫЙ ВАРВАР Профи (594) 13 лет назад
ерунда полнейшая эти письма