
Как правильно поднять мыло в душе?

Человек Мыслитель (7603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sobaka Мастер (1874) 13 лет назад
Ща напишу:
смотришь на мыло, не моргая и непрерывно. Каждая мышца тела напряжена. Правая рука готова к захвату. Разминаешь икры. Прицеливаешься, потом резко садишься на корточки, хватаешь мыло и резко встаешь в исходную позицию. Необходимо уложиться в 0,25 секунды.
Остальные ответы
zvezda zvezda Мыслитель (6066) 13 лет назад
И чтоб никто не догадался:))))
Влад 76 Просветленный (20398) 13 лет назад
Если ты там один или с женщиной, как хочешь, так и поднимай. А если на зоне, лучше не поднимай ваще.
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
пользуйся жидким мылом...)))
Баха Ваха Мастер (1776) 13 лет назад
забудь за мыло-попу береги!!!
Евгения Пинсон Профи (517) 13 лет назад
сять на корточки а не раком