
Мужики кто бы хотел поменяться телами с женщиной Хотя бы на день?

Пользователь удален Мудрец (17015), закрыт 13 лет назад
Я бы и на секунду не согласился-бы.... А ВЫ????
Лучший ответ
GR-66 Мудрец (11880) 13 лет назад
не , как то стрёмно !!!
Остальные ответы
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (186513) 13 лет назад
согласен они так прекрасны что не жаль и года
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
Ну его нахер. Сама мысль вызывает во мне дрожь и шерсть по всему телу дыбом!
Max Профи (822) 13 лет назад
Лучше всю жизнь бриться, чем один раз рожать....ни за что
Евгений Мастер (1492) 13 лет назад
на парудней но не больше
A.H. Мыслитель (6336) 13 лет назад
И весь день в женской бане!
Unexist Мастер (1076) 13 лет назад
Конеш согласен!!! Но не больше суток!
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
Можно только если найти кокого-нибудь алигарха и развести его на машину и квартиру (за 1 час) но с условием что бы он ко мне не притрагивался
Alex Nicolas Знаток (448) 13 лет назад
Я бы хотел попробовать, а еще лучще попробовать родить никто из мужиков не знает тех чувств как женщина вынашивает ребенка как он ростет правда токсикоз вещь ужастная. но тем неменее моей супруге понравилось вынашивать чувствовать какшеволится ребенок, а вот рожать это двоякий вопрос тяжело но ведь слабый пол я специально так сказал выносит это. и хотят занова. видать есть в этом что то.