Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тату сделать больно?

Within Знаток (472), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сухова Мастер (1504) 15 лет назад
Важно попасть в руки настоящего профессионала, а уж он позаботится о том, чтобы у тебя остались только приятные воспоминания о его работе. Проверено на собственном опыте, поэтому советую поискать профи! А, главное, ничего не бойся, все когда-нибудь бывает в первый раз!
Остальные ответы
Анна Зорина Гуру (3573) 15 лет назад
Неа, но мужчны плохо терпят
Nataly Zjuman Гуру (3161) 15 лет назад
Не очень, скорей неприятно.
ольга Мастер (1674) 15 лет назад
кому-то больно даже расчёсываться
KLIDE Гуру (4195) 15 лет назад
нет.. когда набивают эта частьтела немеет и уже не больно, но естьместа на теле где больно а еще если в нерв попадут и тд... можно замарозку местную сделать если боишся боли
OGR_59RUS Ученик (139) 15 лет назад
Не, не больно. Глупо! Хорошо подумай сперва, надо оно тебе?
Inferno Профи (716) 15 лет назад
Не особо больно, скорее неприятно. Мой совет: хорошо подумай прежде чем делать!
Ekaterina Shukina Мыслитель (5400) 15 лет назад
Конечно больно, ведь это делают иголками. Но если ты терпеливый человек, то потом будешь приятно удивленна результатом.
Nataly Знаток (395) 15 лет назад
на мягких местах - не больно, даже приятно иногда, где кости- больно.
airedream Профи (745) 15 лет назад
будет потом больно, если на краситель разовьется аллергия
Алла Гарина Мастер (2345) 15 лет назад
нет, не больно.... делала на копчике... натерла локти.... лежала на животе 2 часа - вот это уже было больно
Agniya Гуру (2901) 15 лет назад
Моей подруги недавно делали, говорит вооще не почувствовала, только в конце,когда начали "закрашивать" немного неприятно было.
kseniya Гуру (2742) 15 лет назад
Больновато,но терпимо,и нужно помнить,что у каждого человека свой болевой барьер.
Аня Исаева Знаток (392) 15 лет назад
я три раза теряла сознание :) нашатырь мой лучший друг!!!