Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "100 девушек и одна в лифте"?

Алиса Матюхина Ученик (232), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (2470) 15 лет назад
Хороший веселый фильм! Но к сожалению таких очень много развелось, достала одна и та же тематика: колледж, общага, братства, первый трах и т. д. и т. п.
Остальные ответы
Alesssandra Мастер (1556) 15 лет назад
все смотрели, хороший фильмец
La fleur Знаток (481) 15 лет назад
Я смотрела прикольное но есть конечно лучше.
Пользователь удален Профи (843) 15 лет назад
Занимательный фильмец....особенно полезен малолеткам....я про подвешевание гирь...
Валюшка Знаток (461) 15 лет назад
Многие смотрели!Но лично мне как то не очень.
СчастливаЯ Профи (870) 15 лет назад
я смотрела, да и вообще вся молодежь по любому смотрела
Пользователь удален Мастер (1659) 15 лет назад
Обычная пошлая американская комедия
Атаманчук ВВ Мастер (1649) 15 лет назад
На мой взгляд средничок =(
Sasha Tanchuk Ученик (189) 15 лет назад
Весёленький фильмец с множеством интересных рассуждений
Ультра Знаток (323) 15 лет назад
Посмотрела недавно! Более менее нормальный фильм!! Есть конечно гораздо лучше!! но вполне познавательный и полезный!!!!
ASYA Мудрец (10468) 15 лет назад
думаю все...
ну Америка в своем стиле...