
Мужчины...

Анетт - Мудрец (10111), закрыт 13 лет назад
Какой комплимент вы говорите женщине??? Есть тут изобретательные умы? ))))
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59881) 13 лет назад
"Вас наверное послали на Землю, чтобы сделать ее счастливее?"
Остальные ответы
KWINTO Гуру (2720) 13 лет назад
в красивой позе стоишь :)
Пользователь удален Мудрец (17015) 13 лет назад
Это только для неё!!!!ни слово ни кому!!!!
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
Тут надо сказать не какой, а какие....не стану хвастаться изобретательностью, но моя млеет, потому что они все у меня не стандартные и всегда к месту и практически экспромтом, без заготовок....
Virgilijus Vaitonis Профи (571) 13 лет назад
это зависит от жещины и от ситуации
Евгений Мастер (1492) 13 лет назад
а я неговорю ей комплиментов ,а только правду , вот и вся изабритательность , а она у меня самая лучшая
Dima Katkov Мыслитель (8595) 13 лет назад
это ЛИЧНО!!!!
и зависет от обстоятельств и конкретной девушки))))))))))))

комплиментов много....
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
какие скромняги или не красноре4ивые..
как жаль...
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40590) 13 лет назад
-Как они прекрасны!!!!
-Кто????
-Твои глаза....
Много знал красивых (в основном из фильмов, спец. запоминал:))))))), но вследствии жизни с одной девушкой все позабыл....признаю, что говорил ей мало комплиментов, но щас буду начинать подключать ум....:)))))))))))