
Я не знала что он женат, что делать?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гуль Сатторова Мыслитель (6228) 13 лет назад
Если ты его любишь, можно идти вперед, но подумай...хорошо подумай любишь ли? Не надо из-за глупости разбивать семью. Мы девушки всегда тянемся к тому чем не можем овладеть.
Остальные ответы
Paul Bloodmage Ученик (147) 13 лет назад
Женат- не женат какая разница. Главное чтоб человек хрорший был.
Пользователь удален Гуру (3898) 13 лет назад
не рушить чужое счастье... так как на чужом горе своё счастье не построишь!!!!
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
Уйди с его жизни. Лучше для тебя будет.