Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Абсолют. Он неограничен в структуре или в размерах?

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 13 лет назад
Что можно абсолютизировть?
Лучший ответ
Дмитрий Мартынов Высший разум (115332) 13 лет назад
Абсолют вообще вне системы координат. На то и Абсолют.
Остальные ответы
Сид Просветленный (47523) 13 лет назад
Абсолютно всё. Структура и размеры - это относительность. Посмотри на апельсин. Ты видишь круглое и жёлтое, неких размеров и т.д. (можешь продолжить список описаний) - это относительность. А сам по себе апельсин - абсолют.
Александр Егоров Просветленный (48316) 13 лет назад
Только в размерах. Абсолютировать возможно все. Только будет ли толк?