Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!!

Пользователь удален Профи (677), закрыт 13 лет назад
как сделать, чтобы тебя полюбили?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (703) 13 лет назад
люби людей и они ответят тем же
Остальные ответы
Nice man Мыслитель (7683) 13 лет назад
Просто побольше говори по теме и просто будь открытой и искренней с людьми :))))) Мне помогает !!!
Вероника Ринг Мастер (1228) 13 лет назад
для начала полюби себя,а затем все окружеющие люди под твоим влиянием полюбят тебя!!!!
Пользователь удален Гуру (2918) 13 лет назад
для начала измени к себе отношение.