
В России самые красивые девушки?

Алексей Просветленный (36479), закрыт 13 лет назад
Или я ошибаюсь?
Лучший ответ
andru_12 Гуру (3211) 13 лет назад
девченок видел из семи стран и могу сказать точно - ты прав или к нам в россию приезжают лишь страшненнькие!

а самые красивые помоему в мари-эл чувашии и татарии !!!не в обиду москвичкам но сколько там не был по настоящему красивых видел всего раз или два.
Источник: я
Остальные ответы
Влад 76 Просветленный (20400) 13 лет назад
Точно, ты абсолютно прав.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
да ты прав...но иполячки не плохие...говорят