Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может кто знает как называеца фильм?

E.Vars Мыслитель (5607), закрыт 13 лет назад
фильм не новый,
там играют молодые элайа вуд и этот парень, которые человека-паука играет.. .
фильм про подростков, случайно посмотрел - очень понравилось, хочу пересмотреть.. .
вот нужно название.. .
спасибо...
Лучший ответ
Настя Гуру (2862) 13 лет назад
Ааааа!!! Там его еще столбом придавило!!!
Ледяной шторм называется)) Дааа, классный фильм
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (4415) 13 лет назад
Может быть, "Факультет"?
Пользователь удален Профи (982) 13 лет назад
Властелин колец: Месть Паука!!!
Baby Мастер (1563) 13 лет назад
Что-то знакомое, а сюжет поподробнее не можешь вспомнить?
Мария Бизюкова Мудрец (13414) 13 лет назад
В факультете только Элайджа Вуд... так что это не факультет.... Сто процентов - Ледяной ветер... надеюсь что помогла!