Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, как вам это?

Пользователь удален Мыслитель (8977), закрыт 13 лет назад
Я его только что задавал, но его удалили(( попробую ещё раз:

Если видишь на обложке
Hарисованый дракон,
Эльпх и хоббитов немножка,
Или старый леприкон,
Или поц с мечом двуручным,
Или чахлый чародей,
Обязательно получишь
Power-метальных соплей

Если видишь, что с обложки
Смотрит кто-нибудь на нас:
Уебан в плаще уродском,
Или в гриме педераст,
Или корчит рожу кто-то,
Типа "злобный чилавекъ",
Обязательно в коробке
Ты найдешь норвежский black

Если на обложке замер
Вскрытый труп на простыне,
Зомби в рот кончает даме,
Или просто всё в говне,
Язва или глаукома,
Или в голове топор,
Знай, что на таком альбоме
Офигительный Grindcore

Если видишь на обложке
Бледных пидаров немножко -
Глаз в заморском гуталине
Словно клякса от чернил -
А на фоне на могиле
Телку трахает вампир.
Смотрят мрачно, потирая
Выбритый висок они,
А на деле все рыдают
От ХИМовской поебни,
Значит в руки непонятно
И нежданно как попал
Суперхит чухонских чартов,
Тормозной gothIc-метал.

Hу а если на обложке,
долбоёб с печальной рожей,
Либо роза в луже крови,
Поебень в которой сложно,
Что-то внятное понять,
Или уже не дай боже,
блядь в терновнике лежит,
Так и знай - обложка эта,
Doom печальный сторожит

Если кто-то на обложке
Режет маленьких детей,
Или крови пьет немножко,
С ожерельем из ушей,
Или в морге помогает
Резать доктору трупак,
И при этом сам бухает
Поварской надев колпак,
Если делают аборты
Бедным бабам упыри,
Или шествуют когорты
Демонической хуйни.
Или кто на запчасти
Разобрать решил людей
Значит death-метал послушать
Дал вам кто-то из друзей.

Если вдруг на вас с обложки
Терминатор щурит глаз,
или чел с трубою в жопе,
иль железный ананас,
фрезерный станок прекрасный,
или атомный грибок
что тут думать - это ясно
то industrial, сынок.

Если видишь на обложке
с дудкой чел сидит в лаптях,
или девки хороводы
пляшут в травяных венках,
или если за пастушкой
там из леса скачет волк,
знай, дружище, это пошло:
пред тобой поганый folk

Hу а если обнаружил
Hа обложке на своей
Кривозубую ты рожу
С бородою от ушей,
Да еще в рогатом шлеме,
С топором и на коне
Раздающего все время
Пиздюлей другой х*йне.
А вокруг него обильно
Рун и свастик кутерьма
(в фотошопе так цивильно
разрисована она)
Корабли, ладьи, драккары,
Горы, льды, поля, леса.
Облака, холмы, канавы,
Hу и прочья красота.
Черепа там всяких хрюсов
И шашлЫки из церквей...
Ну и в общем все со вкусом,
В стиле типа кельтских фей.
Злобных троллей цельна куча
Разбрелися среди скал,
Это вам не фолк соплючий,
Это бл* pagan-метАл!

*ROFL* *ROFL* *ROFL*
Металлеры, просьба не обижаться))
И не ставьте минусики, пожалуйста. Я просто пытаюсь развеселить народ)

Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
Супер!! ! И притом очень самокритично :-)))))))
Остальные ответы
Сергей / Профи (812) 13 лет назад
Я знаю! Ты лучше 101 правило блэк метала напиши, веселее
Ириночка Мастер (1594) 13 лет назад
Жесть! Это ты сама придумала? Классна! Я бы до такого не додумалась! Молодец!
Tokky Гуру (3576) 13 лет назад
Я не могу стока прочитать!
counter Гуру (2686) 13 лет назад
Вообщем грамотно(по смыслу), но подгони под ямб...
RockSana Знаток (355) 13 лет назад
Класс! ты сочинитель.))
Сид Профи (628) 13 лет назад
А можишь этот текст положить на акорды ,и исполнить в стиле Black Metall???
Андрей К. Ученик (212) 13 лет назад
Пиши короче) Вломак читать!

***

Прочитал - ПАЦТАЛОМ!!! Все кому лень читать - читайте!!!
Lady Jedi Просветленный (20952) 13 лет назад
Даже сохранила у себя , буду читать и хохотать...))))))))))))))
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
Класс!!! Мне понравилось!!! Продолжение будет?
Илья Знаток (312) 13 лет назад
Краткость - не твоя сестра!