Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша основная задача, сейчас, в данный момент....

Виктор Гуру (4262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Амабель Просветленный (31581) 13 лет назад
Моя: найти цель, задачу, проект, желание, свое предназначение и ПРОСВЕТЛЕНИЕ (наконец) ...
Чтобы жить дальше (обязательно счастливо, т.е. в гармонии с собо и миром)
Остальные ответы
Ольга Просветленный (28985) 13 лет назад
Воспитать дочь достойным человеком!)
Алиша Профи (585) 13 лет назад
в данный момент пишу ответ на твой вопрос...
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
купить небольшой остров
Olejka Мастер (2487) 13 лет назад
Сделать усилие выключить комп и пойти спать...
Татьяна Мамчур Гуру (2733) 13 лет назад
Сейчас, в данный момент подготовиться к рабочей неделе. А завтра будет день, будут и задачи....
Viktory Мыслитель (6001) 13 лет назад
подготовиться к занятиям, которые сама буду проводить и на которых буду в роли учащегося.
Татьяна Ларина Гуру (4625) 13 лет назад
Определиться и не свернуть с пути истинного!Стержень внутренний укрепить!