
куда деть детство?

~Ангелочек Лика ~ Мыслитель (5458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1436) 13 лет назад
если вам не нужно, давайте мне!
Остальные ответы
Ivan Klimson Гуру (3155) 13 лет назад
Сунуть обратно откуда оно играючи выскочило )
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
В попу его, пусть там играет!
Людмила Мудрец (11985) 13 лет назад
если оно еще никуда не делось само, ЛЕЛЕЯТЬ и люди потянуться к тебе
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
-лутше оставь себе -пригодится:) это самые счастливые годочки же:)
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 13 лет назад
мальчик может его деть в тётю,но может и мальчик в мальчика но тогда он рискует на долго остаться в детстве