Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вос колько вы ложитесь спать в воскресенье?

Котяра Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Гуру (3289) 13 лет назад
во столько же , во сколько и в другие дни
Остальные ответы
Стас Маланский Мыслитель (5685) 13 лет назад
сегодня видимо поздно лягу, днем выспался...
nina Мастер (2021) 13 лет назад
я каждый день ложусь в 1,2....
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
каждую неделю уговариваю себя лечь пораньше и соответственно встать пораньше :) Не выходит уууууууууууууууууу ложусь как всегда - в 3 -4 ((((
ДИКАЯ КОШКА Гуру (3104) 13 лет назад
как всегда - поздно... я СОВА 100%
vasia kuzin Гуру (4114) 13 лет назад
котик ,а зачем это тебе надо.
. . Мастер (2451) 13 лет назад
как только перестают рушить мозг