Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас важнее всего в жизни?

Маргарита Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nina Мастер (2021) 13 лет назад
завести семью и родить ребёнка!
Остальные ответы
Мария Бизюкова Мудрец (13414) 13 лет назад
а почему категория вопроса - фильмы?? не понятно )
Спамчик Мыслитель (7868) 13 лет назад
счастье и благополучие мое и моих близких человечков
Ольга Светлая Мыслитель (8842) 13 лет назад
Здравие и благополучие родных и дорогих мне людей .
На первом месте -дети ...
Владимир Тихонов Профи (755) 13 лет назад
Семья, поскольку это единственное что у меня есть.
Екатерина Могилевцева Гуру (3110) 13 лет назад
родители и моя собака а еще любимый
***** Профи (850) 13 лет назад
я сама и мой любимый человек