
...КтО ГоТоВ ВзЯтЬ МеНя В РабЫнИ?...

Любовь Оракул (53398), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40590) 13 лет назад
Уговорила....:)))))))))))) Принеси мне тапочки, и чтоб быстро!!!!
Остальные ответы
Роман Мыслитель (6335) 13 лет назад
Ф что ты умеешь делать?
KWINTO Гуру (2720) 13 лет назад
ты здесь и отдавалась и сосала ...ты виртуальная млять что ли ?
Андрей Воронин Просветленный (21665) 13 лет назад
А не испугаешься? Если нет тогда беру.
Пользователь удален Мастер (1694) 13 лет назад
Ага!Посуду мыть,носки стирать,за водой ходить...
EvG Мыслитель (8536) 13 лет назад
Пери двух подруг!!! Будете садить картошку у меня на фазенде!
ДМИТРИЙ КРИВОРУЧКО Мастер (1594) 13 лет назад
да на тебе можно ещё огородов 20 картошкой засеять. Беру.
Денис Орлов Профи (940) 13 лет назад
во сколько это мне обойдется??
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 13 лет назад
что хочешь в колхозе в поле поработать?!)))))))))
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 13 лет назад
помнишь: "рабы - не мы, мы- не рабы"))))))))))))
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
приходи хозяйство у меня большое, поможешь...
Пользователь удален Гений (54590) 13 лет назад
рановато еще.... я подвал полностью не вырыл..