
Похудеет ли от кифирной диеты двеннадцатилетняя девочка?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Моя сестренка просто плюшка, плачет и плачет поэтому поводу, ну я ей предложила попробовать кифирную диету всё таки сложно, но эфиктивно, но вот только сомневаюсь в том что ей всего 12 лет и из-за этого может ничего не подействует, подскажите, а?
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
она то похудеет.. но точто может нарушется обмен веществ--это 100%.
в таком возрасте ( при половом созревании организма) диетами должен заниматься только ДИЕТОЛОГ !!!
примите как совет !!!
Остальные ответы
Ромашечка Профи (766) 13 лет назад
и пусть не вздумает худеть, ей рано еще на диеты садится, но вот если она будет соблюдать простые правила: завтрак плотный, обед полулегкий, ужин кефир ( до 19 00), то к тому времени когда ее будут очень интересовать ( серьезно я имею ввиду) парни, она будет в норме.
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
...рано ей на диеты содиться... заработает себе гармональный... срыв и будут потом проблемы... с "критическими днями"...пусть лучше плюшкой будет... чем больной по геникологии потом...
Мария Шпак Гуру (2833) 13 лет назад
детям нельзя сидеть на диете! только если она не назначена врачом - эндокринологом. Если есть проблемы с лишним весом, надо обязательно обратиться к хорошему врачу!
Света Ж Мастер (1053) 13 лет назад
Вы что рехнулись. Какая диета в 12лет. Потом могут возникнуть очень серьезные проблемы. В этом возрасте многие полные. Раньше в возрасте развития я тоже была полная при росте 163 весила 65 никакие диеты не помогали. Тоже комлексовала но прошло время и теперь я "вешалка"))) без усилий просто организм взял свое. Просто нужно все делать осторожно поменьше сладкого но не отказываться и хор физ нагрузка. Потом организм скажет огромное спасибо и подарит тебе хор фигуру. Только не делай глупости.
Источник: лич опыт
Nikusja Мастер (1363) 13 лет назад
В 12 лет лишние килограммы также доставляют дискомфорт (по себе знаю). Дети очень жестоки, а так как по телевизору, в газетах идет активная пропоганда астенического телосложения, то подросткам "пышных форм" еще сложнее не заработать кучу комплексов.
Мой совет, кстати испробован на себе, заняться активно спортом: спортивные танцы, бассейн. Кроме того, что лишние килограммы уйдут, так еще и фигурка будет - закачаешься! :))
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
на диету садится нельзя, только если врач назначит!!! Пусть ест все но понемножку или же не кушает после шести