
А бывает горе от ума?

Irina Girbasova Просветленный (21629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
darmina@listru Просветленный (39137) 13 лет назад
А как же! Еще Грибоедов-батюшка об ём писал.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
бывает. раз есть такое устойчивое выражение - значит, бывает. но можно поспорить.
Михаил Вад Мастер (1590) 13 лет назад
Сплошь и рядом. Горе уму, если он в окружении дураков, горе сильному, если его окружают слабые. Вспомните передачку "Слабое звено" и все станет ясно
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
от ума - до фига. С мудростью проблем менше.
Повелительница снов Просветленный (31831) 13 лет назад
Бывает, только без ума совсем беда!