Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется влюбиться,а не в кого....(

Екатерина Мыслитель (5164), закрыт 13 лет назад
... никто не нравиться....
Лучший ответ
АлёNуSHкА Мыслитель (9691) 13 лет назад
Не парься!! Живи ради себя!! Я вот решила что всё время буду себе любимой посвящать, и не прошло и месяца как достойный встретился )
Остальные ответы
Angel-A Мастер (1594) 13 лет назад
Скоро все будет!!!!Не сомневайся!Удачки!!!!
Пользователь удален Профи (966) 13 лет назад
Жди, не хочешь ждать-сама ищи!
??? ???????? Гуру (2543) 13 лет назад
хочется разлюбить, а не получается!
ПыхТачок Оракул (75071) 13 лет назад
да уж.. такая же проблема))) весна ё моё)))
Yaaa` Профи (757) 13 лет назад
а ты в первого встречного....может угадаешь...
Владимир Просветленный (25515) 13 лет назад
это самое ужасное когда никто не нравится...
ella Профи (647) 13 лет назад
а ты себя сначала попробуй полюбить;-)
Мария Мастер (2463) 13 лет назад
Завидую! Хорошо и спокойно!
Esprit Ученик (165) 13 лет назад
Иди в зал бокса. И в любишся. Может и в меня :)