Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почем нынче достоинство?Или честь и совесть даже в наше время все-таки не продаются?

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 13 лет назад
Мы привыкли считать деньги и пристально следим за курсом доллара. Но можно ли измерить в денежном эквиваленте моральные качества, повесить ценник на честь и совесть?
Лучший ответ
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 13 лет назад
Все продается и покупается..И за все надо платить...
Остальные ответы
Gala K Мыслитель (8584) 13 лет назад
Да уже все давно продано.
Волжская Мыслитель (5222) 13 лет назад
УВЫ!!! Вряд ли кто усмотрит горькую иронию в вашем вопросе!
Серый 777 Мудрец (16940) 13 лет назад
честь и советь в деньгах ценить нельзя она либо есть или нет
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Лично я таких людей ЗНАЮ.
perplexed Просветленный (35944) 13 лет назад
щас под достоинством понимают член, под честью ..эту... как её...ну ты понимаешь.... А совесть вообще из словаря надо вычеркнуть как инородное слово
Евгения Викторовна Мудрец (13500) 13 лет назад
честь и совесть обычно наоборот являются признаком бедности матеральной...