Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас когда-нить просили разрешения поцеловать???

Юлия Ярыгина Мудрец (15732), закрыт 13 лет назад
по моему это глупо))))))))
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 13 лет назад
было дело, когда я обижен был сильно
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
Это трепетность)) ) У меня спрашивал разрешения мальчик классе в 6))) Так трогательно, уже больше 15 лет прошло я это помню)))
Маша Тамонова Мастер (2391) 13 лет назад
Было дело. Неловкая ситуация...
Sofia M Гуру (3028) 13 лет назад
da,no takoe sprashivat nelzya.stoit pocelovat,esli xo4etsya,a potom dumat
Елена Горшкова Гуру (4788) 13 лет назад
А мне кажется, это мило. кто ж откажет?..:)))))