
Почему как с женой, так супружеский долг, а как с любовницей, так столько эпитетов найдут?

Снов Океан Мудрец (15200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
С женой - долг, с любовницей - развлечение ...
Остальные ответы
Anna Pahomova Мыслитель (5301) 13 лет назад
а уродам эпитеты непнужны
Алена Козюра Гуру (4964) 13 лет назад
А ты попробуй с женой как с любовницей, что получиться?
femini Профи (710) 13 лет назад
....
есл бы мужья пробовали с женами так - как с любовницами....(вы не представляете какая отдача может быть... ни одна любовница такое не придумает....)
Профессор Профи (723) 13 лет назад
Попробуй жену в чужой постели - столько эпитетов найдешь! Правда, ФерроЛеди?