
Мужчины скока раз вы можете за ночь?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355), закрыт 13 лет назад
мой может максимум 2! а мне мало...
Лучший ответ
Дядюшка Ау Мастер (1199) 13 лет назад
бесконечно. а руки, язык на что!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
от тебя милая зависит ...сколько раз ты сама поднимешь
Дмитрий Максимов Мастер (1982) 13 лет назад
2-за всю ночь?
мало!!!!
8-9 если девушка хорошая!
Виталий Мыслитель (8464) 13 лет назад
Не буду выппендрица, скажу честно: могу три раза. Ну, если, сильно меня завести, может быть смогу четыре..
Пользователь удален Гуру (3273) 13 лет назад
А на скока ты соблазнить смогёшь???
XXX-MAN Гуру (4974) 13 лет назад
Я Один.. . но пока его дождешься, вся ночь пройдет)))
genadij Мудрец (17819) 13 лет назад
смотря какая партнерша от 3 до 6, 7 у же староват стал, да и темперамент женщины если она захочет мертвого уговарит!!
прорицатель Мыслитель (5309) 13 лет назад
смотря что за девушка!!! если красиваю то много много много раз даеше раз даеше много много раз....