Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Живой" Ну и как вам?

SaLeM Профи (789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галя Мастер (1341) 13 лет назад
Бред полнейший! даже до конца не стала смотреть
Остальные ответы
Язва Сибирская Просветленный (41230) 13 лет назад
Русское кино это сейчас такая гадость !!!
maranta Гуру (3148) 13 лет назад
я ожидала большего! почти все свелось в тому, что в мертвом состоянии нельзя, простите, трахаться и пить водку! (кто видел, тот поймет)
olesya Мыслитель (8066) 13 лет назад
да ну, я была разочарована
Катерина Знаток (351) 13 лет назад
На протяжении фильма менялись эмоции из самых крайних ...ощущение непонятное после фильма осталось!
Snup Профи (978) 13 лет назад
ФИльм неплохой конечно, но конец мне не очень,честно говоря...