Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы согласны с тем, что Боги исполняют все наши желания, но так, как они их понимают?

nota Мастер (2444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Лунина Мастер (1815) 13 лет назад
Я думаю, что исполнение большинства наших желаний зависит от веры в их исполнение....
Остальные ответы
Мишутка Мастер (2448) 13 лет назад
думаю что так как понимаем мы их
Kreo Мудрец (10190) 13 лет назад
только мы сами можем исполнять свои желания
Пользователь удален Мыслитель (6970) 13 лет назад
Бог исполняет желания так, как нам лучше
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
Есть такая молитва -не молитва, заклинание, просьба:
Господи, сделай все ПРОТИВ моей воли, но ПО СВОЕМУ. Я долго пыталась понять почему ни как Мы хотим. Но ведь ВСЕ, что Бог не делает, ВСЕ к ЛУЧШЕМУ.
chestnutjp Гуру (2545) 13 лет назад
Он понимал это, и они это понимали, и он видел по их лицам, что они понимают.
... какой-то принцип, и вам его не одолеть
Пользователь удален Гуру (4566) 13 лет назад
они исполняют наши желания так, как мы их понимаем.
вот не так выразим, почешут боги в затылке (или что у них там) и сделают сикось-накось
wolodja iwanow Мастер (1873) 13 лет назад
к обращению к богу надо быть с желанием-внимательным-правильно сформулированным-и от души.И всеже ОН сам решит как и что сделать!!!