
Свадьба двух лесбиянок, за или против

blade Знаток (273), закрыт 13 лет назад
(У них рельная любовь, планируют купить кольца, платье... всё как обычно, но не в Загсе)
Дополнен 13 лет назад
Они вообщето-то би, но любовь у них крепкая.
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
да хай веселятся!!!!это только ))) их дело !!!
если им так )) хочется---почему бы нет ...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
За!! двумя руками за!
лесби и би эт круто!
Ninochka Знаток (434) 13 лет назад
Конечно за. Страна свобоная, это их выбор, зачем мешать?!
Юта Мастер (1750) 13 лет назад
Против, конечно! Извращение оно и есть извращение как его не назови.
***Левит 20:13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.*** Про женщин можно сказать только то же самое....есть законы человеческие, а есть Закон Божий. Он неизменен.
Han Оракул (83771) 13 лет назад
Вообще то гомосексуализм это психическое заболевание