Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вам плохо, что вы делаете, чтобы улучшить ситуацию?

Kroko Dil Профи (688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
inga Мастер (1695) 13 лет назад
Смотрю на небо,и улыбаюсь
Остальные ответы
nina Мыслитель (7455) 13 лет назад
Жду,когда само пройдет
Nevermind Профи (607) 13 лет назад
Иду в гости к друзьям или просто гуляю с дочерью
Татьяна Некрасова Мастер (2377) 13 лет назад
пойду танцевать, на занятия аргент. танго , и когда хорошо- туда же:)
Алеся Петрова Профи (752) 13 лет назад
Нахожусь в панике, а потом анализирую ситуацию