Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И што

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51886) 13 лет назад
убери "т" и ты тоже украинский философ))))
Остальные ответы
Ирина Оракул (56371) 13 лет назад
Да ничего ! Завтра понедельник!
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
Што,што,живем мы здесь!!!))
Enot Оракул (67988) 13 лет назад
а ничАго... чаёк попиваемС тут...
Dima Dorofeev Ученик (225) 13 лет назад
При детальном рассмотрении заметно
1. Ровная ступня, ни у одногоо млекопитающего такого нет
2 Не соразмерность пальцев слишком маленькие!
Вывод; Подстава
7_tiger_stripes Мастер (1145) 13 лет назад
да так!зайди на мой ЖЖ. типа там livejournal janeiro_13!прочитай мою последнюю запись и поймешь что.
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
А все нормально! Философствуем на досуге.
Источник: Привет!
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 13 лет назад
Прасол!!!!
Приветище!!!!
Ты где пропадал????
Пользователь удален Просветленный (22662) 13 лет назад
Да так... -весна вот началась, снежок тает, птички поют, странствующие и ищущие домой возвращаются... Хорошо, одним словом!