
На теле проект ДОМ 2, пришла девушка которая около года назад была мальчиком Вопрос мужчинам!

Lars Профи (898), закрыт 13 лет назад
И сразу у нее (него) появился поклонник!!!! Жесть! ДОМ 2 превратился не просто в рассадник шлюх и дегенератов не устроенных в жизни, но еще и пропаганду гомосексуальных отношений!

Вопрос настоящим мужчинам, а вы бы смогли строить отношения с девушкой которая еще недавно была мальчиком! ?
Лучший ответ
Петров Водкин Мудрец (13634) 13 лет назад
нет канешно ето тотже педераст просто обзавелса лишней дыркой
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
да нивжись....нам нормальных девчонок хватает
Ульяна Гуру (3149) 13 лет назад
респект за вопрос! прям интересно чего напишут!!!!
Винсент Вега Просветленный (45317) 13 лет назад
Проект с лошадкой КСЮ говно редкое
Источник: Трансвестизм-АХТУНГ!!!!
Лена Гуру (2634) 13 лет назад
"ДОМ 2 превратился не просто в рассадник шлюх и дегенератов "
не превратился! он всегда им был)))
GR-66 Мудрец (11882) 13 лет назад
убил бы !!!только не это !!!
Huy S gory Знаток (335) 13 лет назад
Господи не дай боже если такая(такой) попадется, под зад гнать таких надо!!!!
Сергей Егоров Гуру (2740) 13 лет назад
Перестань смотреть разную гадость
XXX-MAN Гуру (4976) 13 лет назад
Сматрел это с бывшей женой, укладывая дочу спать. Жене сказал так, что если бы встал - то смог бы... Да и о каких гомосексуальных связях идет речь? Ты видел её (его) тело? Там все участники от её (его) танца возбудились!. Так что думаю, что с ней (ним) лучше осознанно переспать, чем шлюха на дороге...
Хулиган Знаток (430) 13 лет назад
Дом 2 передача для лохов, еще и пидоры туда подтянулись