
А что такое "пелотка"?

Дуся Просветленный (40918), закрыт 13 лет назад
В рамках образоватьльной программы для папенькенных дочек...
Сарказма - ноль.
Лучший ответ
Lyssi4 Профи (532) 13 лет назад
А ты как думаешь,почему смеються над девочкой с персиками??
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
Головной убор для головки....Напоминает что-то папаху или шапку ушанку)))
ReDiSkA Мастер (1698) 13 лет назад
гы....так девушек парни называют)))
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
Это тоже самое что и киска и вертикальная улыбка и тд
Хулиган Знаток (430) 13 лет назад
это то что у тебя между ног