
Сколько нужно нагрешить за день, чтобы уснуть сном праведника???

*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мята Мастер (1402) 13 лет назад
ой, сном праведника спать так скучно, а вот сном с девушкой, очень даже ничего! Анекдот: "скажите, святой отец, а почему спать с девушкой- это грех?? СВ: "спать не грех, но где вы видели чтоб в таких случаях спали??!! "
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (84536) 13 лет назад
сном праведника ты не уснёш ни когда
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 13 лет назад
надо быть безгрешным....и не забыть помолиться на ночь....
ерошение чешуи Мастер (1076) 13 лет назад
максимум убить комара! но есть шанс родиться в следующей жизни им же
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Сколько моно,столько и нуно..