
Как грамотно обозвать человека, чтобы он не обиделся?

Светлана Леонова Мудрец (10446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
cenzor Мыслитель (6618) 13 лет назад
Подарить презик и сказать_ скажи отцу, чтоб впредь предохранялся!!!
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (84536) 13 лет назад
" я тут собрался(ась) пойти нах, - не соблаговолите ли пойти со мной
Источник: дипломатическая этика
мята Мастер (1402) 13 лет назад
обидется по-любому, можно просто как то поласковее обазвать, прим:"Мы с вами такие суки, но вот в этом деле вы меня обскакали!!"
Марко Поло Мыслитель (8164) 13 лет назад
Я слышал, как в трамвае один бомж обозвал другого - "брахитоцефал!"
Прошло много лет, но этот день до сих пор для меня особенный.
Пользователь удален Мастер (1192) 13 лет назад
Один собаку собакой обозвал. Она вроде и не обиделась...
Glaz Мыслитель (5883) 13 лет назад
Бессмысленно обзывать человека, чтоб он таки не обиделся..
Лично я обзываю, чтоб обижались!