Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полосатость жизни-это главный признак движения против течения или по- как по Вашему?

nota Мастер (2444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санёк Мудрец (12695) 13 лет назад
Белая полоса символизирует то куда ты плывёшь, а чёрная говорит что ещё не приплыл (а) ))))
Это же закон бытия, без него работать ничего не будет, как + и - с одним ничего не работает.
Или север, юг, запад и восток, без одного из них не понять где ты сейчас, так и в жизни, без чёрной полосы не понять что такое белая и наоборот.
Ну а полосатость жизни, вовсе не покажет куда плывёшь, она лиш показывает что ты в движении тобиш живёшь.
И поверьте мне, человеку не в силах плыть против течения (того о котором вы говорите) все ровно все приплывём туда куда идёт течение, но разными путями.
Источник: Я
Остальные ответы
Nakes Знаток (319) 13 лет назад
полосатость жизни это движение по течению, но с разными препядствиями:камни, водопады, пороги и тд....
Татьяна Мамчур Гуру (2733) 13 лет назад
Это суть нашей жизни. Когда полоса черная, то знаешь, что за ней обязательно придет белая. И это движение по течению всей нашей жизни.
Mystic Мудрец (10575) 13 лет назад
Это просто неумение воспринимать жизнь позитивно, как сплошную белую полосу.
Тамаз Бин Мыслитель (9080) 13 лет назад
это такой окрас, контрастный, превликательный,...
татьяна ульянова Мудрец (10155) 13 лет назад
Жизнь, она как зебра,-черная полоса,белая полоса,черная полоса,белая полоса, а потом хвост и полная жопа!!
Юрий Лебедев Знаток (437) 13 лет назад
Полосатость вашей жезни свидетельствует о том что вы плывете по течению, а вот если бы вы плыли против течения то ваша жизнь была бы не полосатой а того цвета которого вы хотите
Диван=D Гуру (4045) 13 лет назад
Полосатость - это просто признак движения жизни... А вот какого движения, это уже другой разговор...