
Может изменяет?

Marina Мастер (1336), закрыт 13 лет назад
Милый долго задерживается на работе. Впринципе, возможно, иногда так надо. Но может просто врет? Как проверить?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
В отношениях главное доверие.Верь ему!Не зацикливайся,лучше сходи с подругами в бар,отдохни,а когда придешь,то скажи ему как тебе его сильно не хватало и что никакие подруги не способны заменить его.Посмотри на реакцию!
Остальные ответы
barabashka Мастер (1056) 13 лет назад
может и изменяеи но не факт
Кисуля Мыслитель (5050) 13 лет назад
моя подруга проверила потом развелась!!! верь ему не надо проверять
shera Мыслитель (5976) 13 лет назад
проследи, но учти заметит плохо будет
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
Не надо проверять и сама издёргаешься и его затерзаешь. Просто наблюдай хорошенько, там всё ясно станет....
Кулёчик Мастер (2333) 13 лет назад
возьми да тоже задержись....
Арелав Гуру (3652) 13 лет назад
Может и нет, но бдительность типа не помеха...!
Sova Мастер (1652) 13 лет назад
если любишь! просто верь!
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 13 лет назад
ты довольна им??
тебя всё удовлетворяет и ты счастлива???
да???
тогда немучай себя и свою голову mhtljdsvb фантазиями....
живите счастливо!!!
а любопытство чрезмерное,оно до добра недоводит...
на себе проверила....
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
если не хочешь расстаться, огради себя от лишней информации, ты же не мисс Марпл!