
А Вы бы смогли отказаться от какого нибудь вида секса? Вопрос больше для девушек.

Alex Z Мыслитель (6911), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Видно я не то понимаю под видом секса....для меня это оральный, вагинальный, анальный-)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
у меня нет никаких ограничений.
Остальные ответы
VESNA Гуру (2510) 13 лет назад
а чт ты думаеш мы такие безотказные, тебе бы отказала 100%
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 13 лет назад
туманный вопрос...ведь видов секса куча...
жосткое садомажо....от него с лёгкостью откажусь...так как неприемлю
20090114 Мудрец (19036) 13 лет назад
садамаза и всякой такой ерунды
andrej kitaev Мастер (1457) 13 лет назад
а я бы тебе не отказал а отсосал бы ,..че такого то?!!!