
как вы относитесь к зоофилам?

Пользователь удален Мастер (1652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2832) 13 лет назад
Я к ним точно не отношусь...
А стишок про нех приколный знаю.
...Если б он имел коня-это был бы номер
если б конь имел его -он наверно помер!
Остальные ответы
DAN Гуру (3441) 13 лет назад
Щас бы козочку белую, ух!
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
мне противно очень думать о них
Viktoria Eshina Гуру (4138) 13 лет назад
никак. Просто я думаю, есть люди, которые в жизни все хотят попробовать. И это тоже. Что ж пусть наслаждаются и получают от этого удовольствие. Только чтоб животное не сдохло после этого потрясения.