
Мужчины, а вам нравиться, когда в ресторане женская ножка под столом гладит ваш член?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1699) 13 лет назад
Они ваще от всего такого ТА ЩАТ СЯ!!!!еще спрашиваешь!!!!и если джинсы пальчиками ног начать расстегивать....ООооооо....:))))))))))))....потом под стол преднамеренно вилку уронить....АААААААААаааааа....блин. Самой даже в ресторан захотелось!...Кто МЕНЯ В РЕСТОАН завтра отвезет????А????:))))))))
Остальные ответы
mailee Мыслитель (7375) 13 лет назад
очень,и чем чаще тем лучше
Алексей Знаток (342) 13 лет назад
супер! отлично, мне нравится и очень даже возбуждает!
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
а еще лучше когда девушка под столом делает минет
Пользователь удален Мастер (1289) 13 лет назад
Ага, им то нравицца, а нам главное сильно не увлечься и под стол не залезть)))
Николай Шевяков Профи (938) 13 лет назад
да главное едой не подовиться